8 910 004-9735
seminar@advex.ru

    Главная        О компании        Наши тренеры        Расписание тренингов     

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.

Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса с 2003 года!

 

Небанальный тренинг продаж. Корпоративные (B2B) продажи.

Многие производственные и оптовые компании задаются вопросом:
Как сдвинуть продажи с мертвой точки? Как "раскачать" продажи?

Экономическая ситуация принципиально изменилась. Отдел продаж уже не может продавать по-старинке! Даже самые харизматичные, яркие продавцы с "прокаченными" навыками не дают требуемого результата.

В отличие от классических (банальных) навыковых тренингов, наш "Небанальный тренинг оптовых (B2B) продаж" - двухуровневый и комплексный:

Первая часть - маркетинговая
. Мы изучим методику и проведем многофакторный анализ ситуации в экономике, в ваших отраслях, конкурентный анализ, анализ современных тенденций в товаропроводящих цепочках, анализ вашего продукта, платежеспособного спроса. На основании чего актуализируем ваши коммерческие предложения.
А во второй (игровой) части тренинга мы отработаем навыки продаж: проведения презентации, переговоров, работы с возражениями и т.д.. Важно, что отработка навыков будет проходить уже на основе вашего актуализированного коммерческого предложения, адекватного реальному положению дел в экономике/отрасли и динамике дальнейшего развития ситуации.

Тренинг ведут 2 тренера:
1) консультант по развитию бизнеса Александр Цыганок. Эксперт в построении маркетинговых стратегий, разработки коммерческой политики, систем клиенториентированности.
2) бизнес-тренер, психолог Вадим Клевцов. Эксперт по обучению техникам оптовых (корпоративных, B2B) продаж, много лет возглавлявший учебный центр крупной оптовой компании. Имеет обширный опыт проведения корпоративных тренингов для ряда оптовых компаний.

Экономика стагнирует. Денег, как известно, нет. Платежеспособный спрос сокращается. И дальше будет только хуже. Продавать все сложнее, и чтобы продавать, нужно ПЕРЕучиваться.

В нашей парадигме, основу продаж B2B составляет АКП -  "актуальное коммерческое предложение". Если оно адекватно состоянию рынка/спроса, периодически пересматривается/уточняется, то такое предложение продает само себя. Опыт показывает, что у многих торговых компаний  АКП никогда профессионально не разрабатывалось! А если и разрабатывалось, то давно. И уже морально устарело, не отвечает текущим вызовам экономической ситуации и ожиданиям заказчиков. Этим мы и займемся в первой части тренинга. И во второй части тренинга мы отработаем все основные коммуникативные навыки продаж, чтобы поддержать и закрепить базовый успех, обусловленный  коммерческим предложением.


Целевая аудитория тренинга:
Менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами в секторе B2B, руководители отделов продаж.
 

Программа тренинга

1-ый день (системный, аналитический):

1. Системный взгляд на продажи B2B. Основополагающие принципы эффективных продаж. Как минимальными усилиями достичь максимального результата?

2. Анализ экономики, рынка, отрасли, потребительского спроса. Каковы тенденции? Есть ли потенциал к увеличению/сохранению уровня ваших продаж?

3. Конкурентный анализ. Конкурентные преимущества вашей компании. Упражнение на создание списка основных конкурентных преимуществ компании.

4. Демпинг – неизбежность? Индивидуальные рекомендации участникам тренинга по стратегии ценовой конкуренции.

5. Что на самом деле хочет клиент? Модель мотивов клиента SABONE. Как определять мотив клиента по словам-маркерам?

6. Актуализация АКП участников тренинга по результатам выполненных исследований.

2-ой день (навыковый, игровой):

7. Проведение презентации на основании конкурентных преимуществ. Как перевести свойство или характеристику товара в выгоду и пользу для клиента.

8. Инструменты продаж по телефону. Приемы вызывания интереса клиента в телефонном звонке.

9. Инструменты продаж при личной встрече. Сравнение своего предложения и предложение конкурента, аргументация в защиту своего предложения.

10. Специальные вопросы. Создание списка вопросов клиенту по выявлению основных потребностей. Как определять потребность клиента по словам-маркерам?

11. Возражения, отговорки и сомнения клиентов. Изучение критериев выбора клиентов, выбирающих из нескольких предложений. «Дожим» клиента на этапе завершения продаж.

12. Схема работы с возражениями. Возможные способы ответов на возражения клиентов. Работа с возражением по цене, обоснование цены. Создание списка вариантов ответов на типичные возражения клиентов. Взаимодействие с клиентами, занимающими жёсткую позицию.

13. Возвращение утерянных клиентов. Что такое утерянный клиент. Как его увидеть на стадиях, когда он еще не ушел. Аргументы, возвращающие клиентов.
 


 

Как заказать

Для записи в открытую группу или для заказа семинара в корпоративном формате позвоните по тел. +7 (495) 212-0648 или напишите seminar@advex.ru

График проведения

Ближайшие даты:
24-25 марта 2020 г.
, Москва,
м. Ботанический сад, гостиничный комплекс ТУРИСТ
(время проведения: с 10-00 до 18-00 час,
с двумя перерывами: на кофе-брейк в 11-30 и обед/бизнес-ланч в 14-00)

Организационно-финансовые условия

Стоимость участия в тренинге:
15,500 руб./чел.

В стоимость входит организованное питание (кофе-брейки, бизнес-ланчи),  раздаточный материал. Каждому участнику выдается памятный сертификат.

При участии нескольких представителей от одной организации - скидки: 2 чел - 10%, 3 и более - 15%.

Численность тренинговой группы ограничена: не более 15-ти человек. Не откладывайте запись на "последний день"!

Также тренинг можно заказать в корпоративном формате!
Стоимость корпоративного тренинга от 80 до 120 тыс. руб. за группу. Программа адаптируется под специфику коммерческой деятельности конкретной компании.

Ведущий тренинга

Тренинг ведут два тренера-консультанта:
Маркетинговую, системную часть - Цыганок Александр
"Навыковую" часть - Клевцов Вадим

Цыганок Александр


Бизнес-тренер, консультант по управлению. Директор тренинго-консалтинговой компании ADVEX. Специализируется на постановке систем продаж, клиентского сервиса. Имеет предпринимательский опыт (как в сфере B2B, так и B2C услуг): консалтинговый бизнес, рекламное агентство, разработка ИТ-решений, туристический бизнес, рекламно-производственная компания.

Базовое высшее образование: техническое, инженер. Дополнительное образование: менеджмент, Executive MBA (ВШЭ). Консультант по управлению и организационному развитию (диплом РАНХИГС).
Персональный сайт: www.tsyganok.ru

Клевцов Вадим

Бизнес-тренер, психолог. Консультант по управлению.
Специализируется на тренингах продаж, закупок, переговоров.
Имеет опыт работы внутренним тренером и руководителем учебного центра в крупной оптовой компании "Торговая площадь".
Проводил обучение отделов продаж предприятий из отраслей: стройматериалов, электротехники, автокомплектующих и др.

Образование: режиссерское и психологическое.
Консультант по управлению и организационному развитию (диплом РАНХИГС).

Почему стоит пройти наш тренинг продаж B2B?

Ведущие тренинга находятся в самом рассвете профессиональной зрелости (43 года и 47 лет соответственно). Т.е. на "своей шкуре" прошли и тучные нулевые, и кризис 2008 года, и раскачку 10-х годов и современную стагнацию.

Можно, конечно, смотреть видео-лекции по продажам "мальчиков" на ютюбе... Но лучше прийти на реальный тренинг к реальным экспертам. А еще лучше заказать данный тренинг корпоративно, с полной адаптацией.
 

Как заказать

Для записи в открытую группу или для заказа тренинга в корпоративном формате позвоните по тел. +7 (495) 212-0648 или напишите seminar@advex.ru
 

© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: 8 910 004-9735 , seminar@advex.ru


Top.Mail.Ru