+7 (495) 212-06-48
seminar@advex.ru

    Главная        О компании        Наши тренеры        Расписание тренингов     

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.

Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса с 2003 года!

 

Тренинг "Корпоративные (B2B) продажи"

Цель тренинга по оптовым продажам:
Научить специалистов продавать большие партии товара, работать с оптовыми клиентами и находить новых.

Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами в секторе b2b, руководители отдела продаж.
 
Программа тренинга
  1. Конкурентные преимущества компании. Создание списка основных конкурентных преимуществ компании.
  2. Мини-презентация на основании конкурентных преимуществ. Как перевести свойство или характеристику товара в выгоду и пользу для клиента.
  3. Что на самом деле хочет клиент. Модель мотивов клиента SABONE. Как определять мотив клиента по словам-маркерам?
  4. Инструменты продаж по телефону. Приемы вызывания интереса клиента в телефонном звонке.
  5. Инструменты продаж при личной встрече. Сравнение своего предложения и предложение конкурента, аргументация в защиту своего предложения.
  6. Специальные вопросы. Создание списка вопросов клиенту по выявлению основных потребностей. Как определять потребность клиента по словам-маркерам?
  7. Возражения, отговорки и сомнения клиентов. Изучение критериев выбора клиентов, выбирающих из нескольких предложений. «Дожим» клиента на этапе завершения продаж.
  8. Схема работы с возражениями. Возможные способы ответов на типичные возражения клиентов. Работа с ценовым возражением. Создание списка вариантов ответов на типичные возражения клиентов.
  9. Возвращение утерянных клиентов. Что такое утерянный клиент. Как его увидеть на стадиях, когда он еще не ушел. Аргументы, возвращающие партнеров.
  10. Конфликтные и спорные ситуации. Варианты взаимодействия с клиентами, занимающими жёсткую позицию. Как сохранить клиентов. Методы работы с конфликтами, претензиями клиентов.
Результаты тренинга

1. Увеличение количества звонков и встреч с оптовыми клиентами.
2. Увеличение количества завершенных сделок по оптовым продажам.
3. Развитие у менеджеров по продажам навыков работы с возражениями.
 

Как заказать

Для записи в открытую группу или для заказа семинара в корпоративном формате позвоните по тел. +7 (495) 212-0648 или напишите seminar@advex.ru

График проведения

Ближайшие даты:
20-21 марта 2020 г.
, Москва
(с 10 до 18 час)
 

Организационно-финансовые условия

Участие в открытом 2-хдневном тренинге: 16,000 руб./чел.
В стоимость включены кофе-пауза, обед, раздаточный материал. Каждому участнику выдается сертификат.

Возможно проведение тренинга в корпоративном формате.

 
Ведущий тренинга

Тренинг ведут два тренера-консультанта:
Маркетинговую, системную часть - Цыганок Александр
"Навыковую" часть - Клевцов Вадим

Цыганок Александр


Бизнес-тренер, консультант по управлению. Директор тренинго-консалтинговой компании ADVEX. Специализируется на постановке систем продаж, клиентского сервиса. Имеет предпринимательский опыт (как в сфере B2B, так и B2C услуг): консалтинговый бизнес, рекламное агентство, разработка ИТ-решений, туристический бизнес, рекламно-производственная компания.

Базовое высшее образование: техническое, инженер. Дополнительное образование: менеджмент, Executive MBA (ВШЭ). Консультант по управлению и организационному развитию (РАНХИГС).
Персональный сайт: www.tsyganok.ru

Клевцов Вадим

Бизнес-тренер, психолог. Консультант по управлению.
Специализируется на тренингах продаж, закупок, переговоров.
Имеет опыт работы внутренним тренером и руководителем учебного центра в крупной компании "Торговая площадь".
Сотрудничал с предприятиями из отраслей стройматериалов, электротехники, автокомплектующих и др.

Образование: режиссерское и психологическое.
Консультант по управлению и организационному развитию (РАНХИГС).
 

Как заказать

Для записи в открытую группу или для заказа тренинга в корпоративном формате позвоните по тел. +7 (495) 212-0648 или напишите seminar@advex.ru 
 

© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: +7 (495) 212-06-48, +7 (499) 110-39-13, seminar@advex.ru


Top.Mail.Ru