(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

tadalafil

tadalafil 5 mg read here

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Публикации по Закону О защите прав потребителей.

Внимание! Приглашаем на семинар
Семинары по теме "Практическое применение Закона о защите прав потребителей" (в интересах компаний-ответчиков, против недобросовестного потребителя) проходят регулярно 2-3 раза в месяц. >> Расписание и программа ближайших семинаров
Чем грозят поправки к закону «О защите прав потребителей»

naltrexone and naloxone difference

naloxone compared to naltrexone carp-fishing.nl
В России вступили в силу поправки к закону «О защите прав потребителей», отныне покупатель имеет право обменять технически сложный товар в течение 15 дней при обнаружении любых недостатков.

Поправки касаются прав потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, последствий при нарушении продавцом срока передачи оплаченного предварительно товара и информации о товаре или услуге.

Ранее вернуть технически сложные товары (в число которых входят автомобили, мотоциклы, холодильники, компьютеры и т. д.) было очень сложно – лишь в случае, если недостаток признавался существенным. А срок обмена товара не был обговорен. Вернуть автомобиль без обращения в суд было невозможно.

По новым правилам установлены точные сроки возврата и замены товара: в течение 10 дней можно вернуть деньги, а в срок до 1 месяца можно заменить бракованный товар на качественный. Также можно требовать замены или возврата полной суммы в случае нарушения срока гарантийного ремонта (не более 45 дней) или в случае, если в течение года товар находится в гарантийном ремонте более 30 дней (в общей сложности). При нарушении срока поставки товара покупателю должны выплатить пени в размере 0,5% в день от суммы предоплаты.

Как это скажется на автомобильном рынке? Принятие поправок к закону «О защите прав потребителей» может подтолкнуть покупателей к необоснованным придиркам, например, попросить заменить автомобиль из-за заедающего замка бардачка. С другой стороны, во избежание таких ситуаций производители будут внимательнее следить за качеством выпускаемых автомобилей. К слову, в европейских странах такой закон действует уже давно, и там дотошные придирки покупателей являются не редким явлением.

Сейчас покупатель при заключении договора может лично присутствовать при проведении экспертизы товара и требовать исправить недостаток за минимальный срок, даже невзирая на то, что на складе может не быть необходимых деталей (это уже проблема продавца). Если продавец не согласен с причиной возникновения дефекта, он за свой счет может провести экспертизу и обратиться в суд.

За комментариями мы обратились к Елене Барташевич, заместителю генерального директора Управляющей компании «Гема Моторс». «К введению поправок в закон «О защите прав потребителей» ГК «Гема Моторс» относится с осторожностью по нескольким причинам. Во-первых, российский закон несколько строг к ретейлерам, чего нет  в законодательстве большинства европейских стран. Подобные законы у них подразумевают компенсации дилерам за износ и амортизацию транспортного средства в случае его возврата, за время его использования владельцем. В российском же варианте этого не предусмотрено, таким образом, интересы клиента защищены в большей степени, нежели продавца. Во-вторых, у дилеров практически не осталось «инструментов защиты» от возможного мошенничества. Примеры «клиентского экстремизма» уже наблюдаются на рынке. Сейчас мы заняли позицию выжидания – необходимо понять, станут ли упомянутые примеры тенденцией.  Только опыт покажет, к каким именно подводным камням необходимо быть готовыми. Юристы ГК «Гема Моторс» постоянно прорабатывают законодательную базу, изучают инструменты защиты наших дилерских предприятий на случай неправомерных обращений.

Что же касается защиты прав «честных» покупателей, то большой опасности для себя мы не видим. ГК «Гема Моторс» реализует качественные автомобили  известных мировых  производителей. Все это – марки, качество которых не вызывает сомнений и подтверждается необходимыми обязательными сертификатами. Именно по этой причине мы не ожидаем серьезного увеличения числа претензий. Каждый случай обращения клиента  будет рассматриваться в индивидуальном порядке и с соблюдением всех норм закона».

fluoxetine and alcohol

fluoxetine and alcohol
© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru