(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

tadalafil

tadalafil 5 mg read here

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Публикации по Закону О защите прав потребителей.

Внимание! Приглашаем на семинар
Семинары по теме "Практическое применение Закона о защите прав потребителей" (в интересах компаний-ответчиков, против недобросовестного потребителя) проходят регулярно 2-3 раза в месяц. >> Расписание и программа ближайших семинаров
Роспотребнадзор разъяснил новые положения закона о защите прав потребителей

abortion pill stories

abortion pills over the counter inetapakistan.azurewebsites.net

12 декабря вступил в силу Федеральный закон от 25.10.2007 №234-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации».

В этой связи Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в официальном сообщении, опубликованной на сайте этого ведомства, считает необходимым обратить внимание на нижеследующие отдельные положения указанного законодательного акта.

1. В закон внесено дополнение, императивно закрепляющее основание для указания в обязательном порядке в отношении продуктов питания информации о наличии в них компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов (ГМО), - «в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента».

Таким образом, закон был гармонизирован с требованиями Европейского Союза по этикетированию пищевых продуктов, полученных из ГМО. При этом следует отметить, что содержание в пищевых продуктах 0,9% и менее компонентов, полученных с применением ГМО, является случайной или технически неустранимой примесью и пищевые продукты, содержащие указанное количество таких компонентов, не относятся к категории пищевых продуктов, содержащих компоненты, полученные с применением ГМО.

2. Закон дополнен положениями, согласно которым при предоставлении кредита является обязательным предоставление сведений о размере кредита, полной сумме, подлежащей выплате потребителем, и графике погашения этой суммы.

При этом указанная новация касается не как таковых условий договора, а именно информации, доводимой до потребителей при заключении договора в наглядной и доступной форме. Обязанной стороной по своевременному доведению этой информации в целях обеспечения возможности правильного выбора товара (работы, услуги) потребителем является тот, кто на практике фактически предоставляет потребителю соответствующий кредит, т.е. либо продавец - в рамках договора купли-продажи товара в кредит, либо исполнитель (банк или иная кредитная организация) - в рамках кредитного договора (ст. 819 ГК РФ).

Нарушение продавцом права потребителя на получение указанной информации будет определять для виновного лица состав административного правонарушения по части 1 ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, предусмотрен штраф для индивидуального предпринимателя в размере 500-1000 рублей, для юридического лица – 5 000–10 000 руб.

3. Изменена редакция абзаца 8 п. 2 ст.10 закона, что связано с необходимостью устранения ранее существовавшего двоякого толкования его содержания относительно определения в качестве обязательной той части информации, которая содержалась в скобках после слова «изготовителя» (в части информации об уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере).

Наличие в наглядной и доступной форме информации об адресе (месте нахождения), фирменном наименовании уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера по общему правилу является обязательным.

Однако обязанность по ее предоставлению в любом случае будет находиться в прямой зависимости от того, есть или нет в отношении конкретного товара уполномоченная организация, уполномоченный индивидуальный предприниматель или импортер (в этой связи очевидным является лишь то, что в отношении любого импортного товара наличие соответствующей информации об импортере будет по определению обязательным).

Непредоставление такой информации может порождать для продавца как гражданско-правовую ответственность перед потребителем в соответствии со ст. 12 закона, так и определять состав соответствующего административного правонарушения. Причем, поскольку сама по себе эта информация в числе прочих сведений отнесена законодателем именно к информации о товаре, ее не предоставление продавцом может служить основанием для его привлечения к административной ответственности по части 1 ст. 14.8 КоАП РФ.

4. Особое внимание обращают на себя изменения, касающиеся правовых аспектов предъявления потребителями соответствующих требований в отношении технически сложных товаров с недостатками. При этом следует иметь в виду, что вновь вводимые основания для предъявления потребителями соответствующих требований в отношении технически сложных товаров касаются лишь тех из них, которые входят в соответствующий перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 № 575).

Также определены сроки проведения соответствующей экспертизы товара и закреплено право потребителя на присутствие при ее проведении.

5. Новая редакция п.1 ст. 20 закона призвана минимизировать издержки потребителей, вызываемые необоснованным затягиванием сроков устранения недостатков в товаре, и усилить ответственность соответствующих хозяйствующих субъектов за ненадлежащее исполнение обязательств.

В этой связи законодателем фактически введено определение незамедлительного срока устранения недостатков; установлен предельный срок для устранения недостатков, изначально определяемый соглашением сторон (45 дней); определены основания, согласующиеся в этой части с соответствующими положениями п. 3 ст. 401 ГК РФ, не являющиеся поводом для возможного заключения соглашения о новом сроке устранения недостатков товара и не освобождающие от ответственности за нарушение срока, определенного первоначальным соглашением сторон. При этом как таковая допустимость дополнительного соглашения предполагает его безусловную добровольность и наличие выраженного согласия потребителя.

Кроме того, в целях установления механизма реализации тех положений закона, которые касаются определения в качестве оснований для предъявления соответствующих требований потребителя в отношении технически сложных товаров «невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков», п. 3 ст. 20 закона дополнен императивными положениями о предоставлении потребителю в письменной форме информации о дате его обращения с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара, что должно предполагать, в первую очередь, со стороны уполномоченных организаций и уполномоченных индивидуальных предпринимателей (на практике осуществляющих соответствующую деятельность через всякого рода гарантийные, сервисные и т.п. центры) упорядочение их отношений с потребителями в части обязательного формализованного наличия вышеперечисленных реквизитов в документе, подтверждающем факт нахождения товара в гарантийном ремонте.

6. В законе установлена неустойка за просрочку исполнения обязанности по передаче предварительно оплаченного товара.

7. Новая редакция ст.97 ГК РФ, а также изменение, внесенное в п. 1 ст. 26.1 закона, позволили окончательно выделить дистанционный способ продажи товаров в область самостоятельного правового регулирования и устранить имевшие место коллизии, связанные с смешением данного понятия с продажей товаров по образцам.

Роспотребнадзор отмечает, что в целом все внесенные изменения в закон «О защите прав потребителей» направлены на усиление защиты прав и законных интересов потребителей, а также на совершенствование механизмов реализации этих прав.

fluoxetine and alcohol

fluoxetine and alcohol
© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru