(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

tadalafil

tadalafil 5 mg read here

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Публикации по Закону О защите прав потребителей.

Внимание! Приглашаем на семинар
Семинары по теме "Практическое применение Закона о защите прав потребителей" (в интересах компаний-ответчиков, против недобросовестного потребителя) проходят регулярно 2-3 раза в месяц. >> Расписание и программа ближайших семинаров
Тема - Покупатели-экстремисты

fluticasone furoate

asthma rescue inhaler names blogs1.welch.jhmi.edu
Тема - Покупатели-экстремисты

Вместе c потребительским бумом в России появились и покупатели-экстремисты. Так называют людей, которые ходят в магазины не тратить деньги, а зарабатывать их. Продавцы утверждают, что перед претензией покупателя они беззащитны и им ничего не остается делать, как считать убытки.

Эта история началась вот здесь, в кафе у станции метро «Бауманская». Однажды журналист Сергей Тополь в обеденный перерыв решил где-нибудь перекусить. Но в тот раз он остался без обеда - его визит в кафе закончился буквально в двух шагах от входа.

Сергей Тополь, журналист:
Короче говоря, была лужа, и я на ней поехал. Я упал и ударился головой о тяжелый стул. Буквально несколько секунд у меня сознания не было, а когда я очнулся, оттого, что через меня официантка перешагивает. А краем глаза уловил, что ухмыляется охранник у дверей, глядючи на меня. И меня это, честно говоря, очень обидело.

Несмотря на травмы, Сергей сумел вызвать скорую помощь и записать телефоны свидетелей его падения. В больнице ему поставили диагноз: сотрясение мозга и смещение шейных позвонков.

Сергей Тополь, журналист:
Десять дней я там пролежал, потом еще пару недель был на больничном дома, а когда все это закончилось, я вышел на работу, я зашел в это «Му-Му» и сказал: «Ребята, было бы неплохо, если бы вы оплатили лечение». Оно не дорогое, в принципе, лекарства и барокамера, которая не входила в мою страховку. Но меня послали на три буквы, и я пошел на эти три буквы, в суд.
 
Отказ вернуть несколько тысяч, потраченных на лечение, обошелся кафе дорого. Суд обязал компанию в качестве компенсации выплатить более 80 тысяч рублей.
 
Сергей Тополь, журналист:
Когда судебные приставы заявили, что пора бы платить, они без звука деньги все перевели

История журналиста Тополя показательна. За нарушение закона продавцам приходится платить, иногда – довольно много. Однако, когда одни покупатели свои права отстаивают, другие - ими злоупотребляют. Именно таких клиентов называют потребителями-экстремистами.

Антон, покупатель:
Я люблю ходить по клубам, вечеринкам. Обязательный элемент такого образа жизни – это хорошая одежда. Стильные вещи стоят дорого, из моды выходят быстро, а тратить деньги вещь, которую завтра уже и не оденешь, не особо много смысла - жалко. Лучше брать одежду напрокат, причем сделать это можно бесплатно, если знать как.

Антон прекрасно знает, как хорошо выглядеть и при этом не платить ни копейки. Он покупает одежду в дорогих магазинах для того, чтобы надеть ее всего пару раз. После этого Антон возвращает ее обратно. Если продавец не узнает, что вещь надевали, то будет обязан вернуть деньги.

Антон, покупатель:
Ни в одном бутике мне не отказали в возврате, нужно лишь менять их, то есть, не заходить слишком часто в один, чтобы просто не примелькаться перед продавцами.

Насколько сложно вернуть товар под предлогом, что он просто не понравился – мы решили проверить на собственном опыте. В этом магазине мы решили купить обувь. Продавец еще не знает, что через неделю мы принесем эту пару обратно.

Первое правило, которому следуют потребители-экстремисты – они выбирают только крупные торговые сети. Если магазин дорожит не рублем, а своими клиентами, то с возвратом проблем не будет. В нашем случае мы решили усложнить процедуру и попробовали вернуть покупку без кассового чека.

Несмотря на отсутствие чека, купленные туфли приняли без вопросов. Схема, которой часто пользуется Антон, действительно работает. А это уже другая история – Илья стал потребителем-экстремистом поневоле. Иного способа заставить своего провайдера подключить его к интернету он не нашел.

Илья, программист:
Мастер не приходил в течение трех месяцев и в службе поддержки мне постоянно говорили, что в подвале дома нет света. Что, как только его включат, сразу мастер придет и все сделает, но в течение трех месяцев он так и не приходил. Я вот не знал, что делать и мне посоветовали обратиться к мировому судье. Обратился и судья помог решить проблему.

Чтобы заставить продавца работать и при этом немного сэкономить, Илье пришлось пойти на подлог.

Илья, программист:
Судья мне сказал, что провайдер обязан компенсировать мне все издержки, которые я потратил в Интернет-кафе. Я сходил к знакомому в одно из кафе, взял чеки и вернулся с документами, бумагами. Дело было выигрышным. Мирно разошлись - провайдер после этого дал год бесплатного интернета.

Для противодействия покупателям экстремистам продавцам не хватает знаний. Того же закона «О защите прав потребителей». Они ходят на семинары, где за деньги их учат, как отбиться от клиента, который пожелал вернуть покупку. У тренера, юриста Майи Комиссаровой, работы хватает.

Майя Комиссарова, юрист:
Если взять примеры из области потребительского экстремизма, то для начала надо понять, что мы вкладываем в это понятие. Потребитель-экстремист – это человек, знающий свои права и умеющий ими пользоваться, но не для отстаивания своих прав, а для получения денег.

Классическая схема дополнительного заработка: в крупном магазине вы покупаете, например, йогурт известной марки, выбрасываете свежий продукт, а в пустую баночку заливаете испорченный вами же. Теперь можно возвращаться в магазин с претензией.

Майя Комиссарова, юрист:
Приходит в магазин с чеком, с некачественным йогуртом. Приносит, не исключено даже, экспертизу рвотной массы, по которой он отравился и требует колоссальной компенсаций в связи с тем, что у солидной марки купил некачественный продукт. Девять из десяти, что магазин миром решит вопрос, не доводя дело до шумихи. Таким образом, наш потребитель получает очень нехилую компенсацию.
Как избежать подобных проблем – учат на семинарах, хотя уловки и со стороны продавца не всегда могут быть законными. К примеру, есть список товаров, которые нельзя вернуть, если они просто не понравились. Вот некоторые из них – лекарства, мебель, автомобили или фотоаппараты. Мобильные телефоны в этот список не входят – по закону их можно вернуть просто потому, что не подошел цвет трубки. Однако грамотный продавец убедит покупателя в том, что в списке есть практически любой товар.
 
 
Майя Комиссарова, юрист:
Мобильных телефонов в перечне нет. Просто потому, что перечень достаточно старенький, 98 года. В то время не было повальной мобилизации населения. Несмотря на это, многие продавцы начинают и продолжают, и достаточно успешно, убеждать своих клиентов в том, что они в перечне есть.

Продавец может хорошо знать законы, но если вы настойчивы, а магазин дорожит своими клиентами и не хочет скандала, то сдать можно и запрещенные к возврату товары.

Майя Комиссарова, юрист:
Наш закон «О защите прав потребителей» - более чем пропотребительский, а законодательства, защищающего права продавца не существует.

Несмотря на жесткость закона, в России потребителям-экстремистам развернуться негде. Многомиллионных исков к продавцам и изготовителям наша история пока не знает. Об этом иногда сожалеют и порядочные покупатели – они сетуют на недостаточную увесистость потребительской дубинки.

Сергей Тополь, журналист:
Адвокат, с которым я советовался, он сказал интересную вещь, что, если это было бы за рубежом, я бы сейчас озолотился. Но ведь фокус в том, что у меня не была задача озолотиться, у меня была задача доказать, что на три буквы меня посылать ну никак нельзя. Ну, нельзя меня на три буквы посылать, ну, не люблю я этого. Вот, пожалуй, и все.

03.05.2007

fluoxetine and alcohol

fluoxetine and alcohol
© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru