(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

tadalafil

tadalafil 5 mg read here

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Публикации по Закону О защите прав потребителей.

Внимание! Приглашаем на семинар
Семинары по теме "Практическое применение Закона о защите прав потребителей" (в интересах компаний-ответчиков, против недобросовестного потребителя) проходят регулярно 2-3 раза в месяц. >> Расписание и программа ближайших семинаров
Верните деньги

12.12] Вступили в силу поправки к закону о защите прав потребителей

Сегодня, 12 декабря, вступили в силу поправки к закону о защите прав потребителей, которые позволят покупателям запросто возвращать продавцам автомобили и бытовую технику в течение двух недель после покупки. Например, по мнению автодилеров, это изменение серьезно ударит по их бизнесу, так как только машина выезжает за ворота автосалона, то тут же теряет 10–20 % в цене, а дилерская маржа составляет при этом всего 6–7 %. Потребители, наоборот, ничего не теряют — только приобретают, особенно в том, что касается сервисного обслуживания и доставки почтой.

Законопроект о поправках Госдума приняла только в третьем чтении. И неудивительно, ведь новые изменения серьезно поменяют расклад сил в отношении продавца и покупателя.

Справка: В России потребительское право как самостоятельная отрасль возникло в начале 90-х годов. До этого отношения по удовлетворению материальных и культурных потребностей граждан регулировались нормами гражданского законодательства. К основным правам потребителя относятся право на качество, безопасность, информацию и возмещение ущерба. По данным отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области, за 11 месяцев 2007 года к ним поступило 684 жалобы потребителей, за весь 2006-й — 602.

Одна из самых существенных поправок касается сроков гарантийного ремонта. Если до сих пор продавцы и сервис-центры могли держать в ремонте телефон или телевизор сколь угодно долго, то теперь им отведено сорок пять дней.

Кроме того, отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей не является основанием для заключения соглашения о новом сроке. Поэтому уже на 46-й день нахождения товара в ремонте покупатель вправе отказаться от него вообще и потребовать возврата денег либо замены вещи на такую же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

Изменяются также правила возврата и замены технически сложных товаров. К ним относятся автотранспортные средства, холодильники, автоматические стиральные машины, персональные компьютеры с основными и периферийными устройствами. Если прежде для замены или возврата денег требовался подтвержденный сервис-центром существенный дефект, то теперь в течение 15 дней после покупки технику можно заменять или возвращать деньги при любом дефекте, например, неожиданно незакрывающемся бардачке в автомобиле.

Также определили и «последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю».

Теперь продавец, который не привез вовремя покупку, уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты.

То есть, если вы заказали себе мебель из Москвы стоимостью 100 тысяч рублей и договорились с продавцом, что комплект придет через неделю, а его все нет, то вы вправе взыскивать по 500 рублей за каждый просроченный день.

Еще одним новшеством стали более строгие требования по предоставлению информации потребителю. В частности, продавцу необходимо извещать покупателя, если продукт содержит более 0,9 процента генетически модифицированных ингредиентов. Кроме того, с вступлением в силу поправок покупатели будут получать исчерпывающую и правдивую информацию о том, какие на самом деле их ожидают траты при возврате потребительского кредита.

Несмотря на то что поправки, на первый взгляд, однозначно послужат делу защиты прав потребителей, непосредственные участники рынка засомневались в их необходимости.

«Поправки, касающиеся продукции ненадлежащего качества и ее возврата в течение 15 дней, мне кажутся спорными, так как и без них закон работал прекрасно. Конечно, хорошо, что ввели гарантированную 0,5 процентную неустойку, но ведь она и раньше существовала по гражданскому кодексу и была даже больше — 1 процент. Так что немножко пожалели продавцов. Существенным плюсом можно назвать определение срока экспертизы — 45 дней. До этого в данной части мы руководствовались только здравым смыслом», — прокомментировала изменения ведущий специалист отдела торговли и защиты прав потребителей администрации Центрального района Валентина Соколова.

Больше других пока озабочены автодилеры, которые из-за прихотей покупателей опасаются потерять выручку. Как отмечают наблюдатели, прежде всего нововведения по возврату автомобиля в 15-дневный срок в силу понятных причин ударят по дилерам отечественных брэндов. Однако сами продавцы сохраняют спокойствие.

«До сих пор никаких проблем не испытывали, не вижу причин волноваться по поводу новых поправок. Не думаю, что они отразятся на бизнесе», — заявил корреспонденту НГС.НОВОСТИ заместитель гендиректора по производству ОАО «Новосибирск-Лада» Борис Савочкин. Однако как пожаловался «Ведомостям» президент Российской ассоциации дилеров Дмитрий Гулин, дилеры бюджетных автомобилей, в которых в первые дни эксплуатации нередко проявляются огрехи сборки, наверняка столкнутся с частыми возвратами, что будет означать для них серьезные финансовые потери

fluoxetine and alcohol

fluoxetine and alcohol
© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru