(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

tadalafil

tadalafil 5 mg read here

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Публикации по Закону О защите прав потребителей.

Внимание! Приглашаем на семинар
Семинары по теме "Практическое применение Закона о защите прав потребителей" (в интересах компаний-ответчиков, против недобросовестного потребителя) проходят регулярно 2-3 раза в месяц. >> Расписание и программа ближайших семинаров
Полпроцента для потребителя. Депутаты заставят автосалоны и мебельные магазины соблюдать сроки поставки

augmentin prezzo

augmentin
У россиян, сталкивающихся с ненавязчивым сервисом в ремонтных мастерских, автосалонах или банках, появится больше оснований для «качания прав». Вчера Госдума одобрила в третьем чтении поправки в закон «О защите прав потребителей» и во вторую часть Гражданского кодекса. «Поправки, на наш взгляд, помогут потребителям более эффективно отстаивать свои интересы», -- так в беседе с корреспондентом «Времени новостей» оценил новации председатель правления Конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

Так, новая редакция закона вводит предельный срок гарантийного ремонта. «В старой редакции он определялся соглашением сторон и мог быть любым, -- поясняет г-н Янин. Теперь этот срок не должен превышать 30 дней. «Мы нашли способ противодействовать непрогнозируемым задержкам ремонта, когда сервисы, ссылаясь на отсутствие необходимых деталей или комплектующих, затягивают на месяцы работу с технически сложными товарами», -- заметил «Времени новостей» один из разработчиков законопроекта, зампред комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, глава Союза потребителей России Петр Шелищ.

Другая поправка, инициированная депутатами, повышает процент неустойки за просрочку исполнения договора поставки. «Практика показала, что ряд компаний, заключающих договоры купли-продажи дорогостоящих предметов с отсрочкой предоставления купленной вещи, злоупотребляют доверием потребителя, -- рассказал г-н Шелищ. -- Допустим, по договору продавец должен привезти мебель или передать автомобиль в течение месяца, но зачастую затягивает этот процесс». Мизерный процент неустойки, который, как правило, устанавливался договорами, не стимулировал продавца исполнять свои обязательства. С принятием поправок за каждый день просрочки поставщику придется выплачивать покупателю до 0,5% стоимости товара. «Это означает, что за два месяца просрочки исполнения обязательств продавец должен будет вернуть треть стоимости», -- подчеркивает глава Союза потребителей.

Третий блок поправок вносит изменения в законодательство о потребительских кредитах. По словам г-на Шелища, банки, конкурируя друг с другом, зачастую скрывают реальные суммы, которые предстоит выплачивать их клиентам. «Это приводит к большим напряжениям, к деформации рынка и подчас даже к личным трагедиям -- не понимая, сколько придется платить, люди попадают в долговую западню», -- говорит депутат. Теперь при продаже товара в рассрочку продавец обязуется предоставить информацию о размере кредита и графике погашения этой суммы.

fluoxetine and alcohol

fluoxetine and alcohol
© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru