(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

tadalafil

tadalafil 5 mg read here

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Публикации по Закону О защите прав потребителей.

Внимание! Приглашаем на семинар
Семинары по теме "Практическое применение Закона о защите прав потребителей" (в интересах компаний-ответчиков, против недобросовестного потребителя) проходят регулярно 2-3 раза в месяц. >> Расписание и программа ближайших семинаров
Что несут в себе поправки к закону о защите прав потребителя

Поправки к Федеральному Закону «О защите прав потребителей» и к Гражданскому кодексу РФ вступают в силу с сегодняшнего дня. Эти изменения призваны значительно повысить защищенность российских покупателей.

Наиболее значительные поправки к закону касаются в основном прав потребителей в сфере обмена товаров с изъянами. Очень важно изменение в статье 18: отныне, если потребитель приобрел технически сложный товар (к этой группе относятся, например, автомобили, компьютеры, бытовая техника) с недостатком, он вправе потребовать возврата уплаченной суммы или замены товара на аналогичный, или другой с соответствующим перерасчетом покупной цены. Все это он может сделать в течение 15 дней после покупки. Стоит отметить, что теперь данные действия покупатель может произвести, даже если недостаток проданного товара был признан несущественным. По истечение 15 дней, потребитель может потребовать замены товара в случае, если за календарный год с момента покупки техника пробыла на гарантийном ремонте более 30 суток.

После вступления поправок в силу, человек, покупающий, например, мебель по каталогу, вправе рассчитывать на своевременную доставку. Если же товар не будет доставлен потребителю в срок, указанный в письменном договоре, поставщик будет обязан за каждый день просрочки выплачивать покупателю (или снижать стоимость товара) на 0,5% от его стоимости.

Помимо вышеназванных поправок, в силу вступают также следующие изменения. Согласно новым нормам, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула, потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Что касается термина «незамедлительное устранение недостатков», ранее вызывавшего немало противоречий, новая редакция закона дала ему четкое определение. Это означает, что товар должен быть отремонтирован в сроки, которые для этого требуются. Любые «отговорки» — нехватка комплектующих, отсутствие квалифицированного персонала или еще что-нибудь не являются причиной для отсрочки устранения недостатка.

fluoxetine and alcohol

fluoxetine and alcohol
© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru