8 910 004-9735
seminar@advex.ru

    Главная        О компании        Наши тренеры        Расписание тренингов     

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.

Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса с 2003 года!

Семинар-практикум "Разработка и реализация стратегии развития предприятия"

Как разработать и реализовать стратегию развития своими силами, основываясь на глубоком многофакторном анализе и современных тенденциях и практике российского предпринимательства.
 
Как говорил прусский военачальник и теоретик военного дела Карл фон Клаузевиц: "Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами".

Кризис 2018-19 года лавинообразно нарастает. И для малого и среднего бизнеса превращается в «ужас без конца». И объективно нет никакой надежды на скорую нормализацию экономики.

Старые методы управления не работают. Вы вкладывали деньги в рекламу – а теперь реклама не окупает даже саму себя. Вы плавно сокращали затраты пропорционально падению выручки, но сейчас продажи рухнули ... Придется принципиально меняться, как-то совсем иначе работать….
Рынок изменился. Меняется клиент, его платежеспособный спрос, его потребности. Нужно ПЕРЕучиваться выживать и зарабатывать в новых реалиях.

Я, Цыганок  Александр Юрьевич, бизнес-эксперт. Дипломированный консультант по управлению (2009 г, АНХ).
А еще предприниматель-производственник, в 2010-2018 г.г. впитавший "собственной шкурой" все аспекты реального бизнеса в собственной типографии (производство пластиковых карт). Это направление свернуто - кстати - по стратегическим предпосылкам...

Я провожу в качестве модератора-эксперта корпоративные проекты стратегического планирования.

А также приглашаю всех желающих на однодневный открытый семинар-практикум.

На семинаре мы изучим методы проведения анализа продукта, потребителей, конкурентов. Анализ экономических, политических, технологических тенденций, влияющих на вашу отрасль. Выполним практические упражнения (каждый участник проведет анализ для своего бизнеса).
Изучим принципы стратегического целеполагания. Выполним практическое упражнение (каждый участник попробует определить параметры планирования для своего бизнеса).
Изучим методику разработки стратегии в компании: этапы работ, вовлечение управленческой команды, декомпозицию стратегии на функциональные подразделения, принятие менеджментом ответственности за реализацию стратегической программы.


Конфиденциальность участия:
Поскольку семинар практический, "разработческий", адресован владельцам бизнеса - участие в нем возможно принять в анонимном, конфиденциальном формате.
Ведущего не интересует конкретное название компании и ФИО участника. Вы можете назваться псевдонимом и оплатить любым способом.
Для отработки практических упражнений достаточно указать лишь сферу бизнеса, для того чтобы обратная связь и рекомендации ведущего были максимально полезны.
 

Программа семинара-практикума

МОДУЛЬ 1. Маркетинговая политика

1.1. Изучение и систематизация продукта и клиентов компании
Что является продуктом компании? (описание продукта)
Кто является клиентом компании? (портрет клиента/групп клиентов, описание их потребностей)
Каков характер спроса? (цикл покупки, эластичность, возобновляемость, отложенный спрос/альтернативные варианты/ заменители)

1.2.  Анализ рынка и конкуренции. Определение конкурентных преимуществ
Анализ ситуации (PEST-анализ)
Каковы тенденции? Что происходит и будет происходить в отрасли, в законодательстве, в экономике, в технологиях?
Анализ угроз и возможностей (SWOT-анализ)
Путем сопоставления внутренних и внешних угроз и возможностей можно сделать вывод о текущем потенциале компании относительно рыночной ситуации.
Конкурентный анализ. Сравнение с конкурентами по ряду критериев (bench marking).
Анализ предпочтений потребителей. Оценка нас и конкурентов по каждому критерию с т.з. потребителя.
Задание на самостоятельную проработку.

1.3. Структурирование клиентской базы
На основании полученной картины по конкурентным преимуществам и упущениям, проводится структурирование клиентской базы: каких клиентов (группы клиентов) мы будем считать приоритетными: составление списка параметров оценки. Соответственно, какой ассортимент (продукты, товарные группы) мы будем считать перспективным.
На этих клиентах и этом ассортименте мы и сосредоточимся. Это и есть маркетинговая составляющая стратегии (маркетинговая политика).

Мозговой штурм:
- где искать приоритетных клиентов
- банк идей для формирования УТП / коммерческих предложений для приоритетных групп клиентов.

Задание на самостоятельную проработку:
1) Обработать по критериям базу текущих клиентов (в CRM-системе)
2) Разработать план по привлечению новых приоритетных клиентов, подготовить рекламные материалы, шаблоны предложений, сценарии презентаций и переговоров...

МОДУЛЬ 2. Разработка стратегических целей и VISION

Как в простой и наглядной форме составляется таблица целевых показателей, описывающих бизнес компании: первичное заполнение (на текущий момент и на 2-3 года вперед). Как описать Образ Желаемого Будущего (Vision)?
Как принципиально должен измениться бизнес? Как модернизировать коммерческую деятельность, нужно и можно ли диверсифицироваться? Какие альтернативные сценарии развития стратегии нужно предусмотреть. Какие основные психологические ловушки поджидают собственников при планировании будущего, как их избежать?

Участники практикума выполняют упражнение: целевые показатели и Vision для своего бизнеса. Проводится разбор нескольких примеров. Дается обратная связь и рекомендации ведущего.

Задание на дальнейшую самостоятельную работу.

МОДУЛЬ 3. Разработка программ (дорожных карт) по реализации стратегии

Как проводится декомпозиция стратегических целей на уровень подразделений и отдельных ключевых специалистов.

Как разрабатывать функциональные политики (программы, дорожные карты): что необходимо сделать в области продаж, маркетинга, кадров, финансов, технического обеспечения для достижения поставленных целей. Какие ресурсы/бюджеты необходимы для реализации функциональных программ? Какую ответственность возьмут на себя функциональные руководители и какую мотивацию (вознаграждение) они запросят за свои достижения.

Ведущий дает обзор методов, с помощью которых участники семинара смогут организовать эту работу в своих компаниях. Разбираются наиболее частые ошибки и подводные камни, ведущие к срыву проектов по реализации разработанной стратегии.

Продолжительность семинара-практикума - 1 день (8 часов)
 

Как заказать

Для записи в открытую группу или для заказа семинара в корпоративном формате позвоните по тел. +7 (495) 212-0648 или напишите seminar@advex.ru

График проведения

Ближайшие даты:
03 марта 2020 г.
, Москва
(с 10 до 18 час)
 
Организационно-финансовые условия

1) Участие в открытом семинаре-практикуме: 12,000 руб./чел.
В стоимость включены кофе-пауза, обед, раздаточный материал. Каждому участнику выдается сертификат.

2) Оказание комплексной услуги в виде консалтингового проекта "Проведение сессий стратегического планирования"
Комплексная работа на предприятии: работа с собственником, работа с менеджментом, согласование позиций собственника и управленческой команды, декомпозиция стратегии на уровни подразделений, принятие ответственности за результаты.

Продолжительность проекта: от 2-х до 8 недель, стоимость от 100 до 250 тыс. руб.

Подробное описание на сайте автора: www.tsyganok.ru/strategy/

 
Ведущий семинара

Цыганок Александр Юрьевич


Бизнес-тренер, консультант по управлению. Генеральный директор тренинго-консалтинговой компании ADVEX. Специализируется на постановке систем продаж, клиентского сервиса. Имеет предпринимательский опыт (как в сфере B2B, так и B2C услуг): консалтинговый бизнес, рекламное агентство, разработка ИТ-решений, туристический бизнес, рекламно-производственная компания.

Базовое высшее образование: техническое, инженер. Дополнительное образование: менеджмент, Executive MBA (ВШЭ). Консультант по управлению и организационному развитию (РАНХИГС).

Персональный сайт: www.tsyganok.ru

 

 

Как заказать

Для записи в открытую группу или для заказа семинара в корпоративном формате позвоните по тел. +7 (495) 212-0648 или напишите seminar@advex.ru 

© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: 8 910 004-9735 , seminar@advex.ru


Top.Mail.Ru