8 910 004-9735
seminar@advex.ru

    Главная        О компании        Наши тренеры        Расписание тренингов     

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.

Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса с 2003 года!

Семинар-практикум "Алгоритмы претензионной и судебной защиты от исков потребителей"

В октябре 2019 г произошли существенные изменений в гражданско-процессуальном кодексе РФ.
Теперь в судах, начиная со второй инстанции, представлять интересы организации-ответчика могут только профессиональные дипломированные юристы, либо непосредственно Генеральный директор общества или ИП.

Причем профессиональное сообщество уверено, что скоро это ужесточение положения компаний-ответчиков распространится и на суды первой инстанции.

Каким образом теперь компании могут представлять свою защиту в суде от потребителей?
  1. В качестве представителя нанять внешнего юриста, с дипломом.
    Услуги представителей стоят от 50 000 до 100 000 руб, и нет никаких гарантий, что представитель не завалит дело. Поскольку в делах подобного рода нужно знать не только процессуальные особенности, но в первую очередь – отраслевую специфику.
  2. Те компании, у которых есть в штате юристы с дипломом, могут представлять интересы ответчика по доверенности. Штатный сотрудник может более-менее знать отраслевую специфику, но не иметь опыта работы в суде, процессуально «растеряться» и завалить дело.
  3. Генеральный директор (или Индивидуальный Предприниматель) могут самостоятельно представлять интересы в суде. И хорошо знают отраслевую специфику своего бизнеса.
    И даже иметь некоторый поверхностный опыт участия в судебных заседаниях. Но таких эпизодических знаний и практики обычно недостаточно, чтобы выиграть дело.
Юрист Майя Комиссарова, эксперт в претензионной работе по закону «О защите…» со стороны компаний-ответчиков, уже 15 лет ведет свою практику и проводит легендарный семинар «Практическое применение закона О защите, против потребителя». На котором обучились более 1500 представителей из сотен предприятий. Многие слушатели в дальнейшем обращаются к Майе Комиссаровой за помощью по улучшению документов и представительства в суде. Обращений за помощью стало так много, что Майя вынуждена отказывать, так как просто физически невозможно выполнить такой объем работ.

Мы разработали новый, "продвинутый", семинар-практикум для Директоров, ИП и штатных юристов: "Алгоритмы претензионной и судебной защиты от исков потребителей"

Подробное изучение алгоритмов взаимодействия с потребителем, начиная от подачи потребителям досудебной претензии. Алгоритмы работы в судах первой и второй инстанции (изучение процессуального порядка, тактика защиты в зависимости от конкретной претензии и результатов экспертиз), вплоть до проработки детальных сценариев, диалогов с истцом и судьями, и конспекта конкретных фраз, употребление которых в судебных заседаниях повышает успех дела.

Цель практикума:
- подготовить Директора, ИП или штатного юриста (не имеющих системного практического опыта судебной работы) к успешной самостоятельной работе в судах.
- в случае необходимости найма внештатного представителя, участник практикума, опираясь на полученные знания и конспект, сможет очень достоверно оценить уровень квалификации кандидата. Гонорар таких «представителей» начинается от 100 тыс. рублей, и в случает провала дела, не возвращается! Но самое неприятное - это не потеря 100 тыс. на гонорар, а проигранное дело и связанные с этим немалые убытки.

Программа семинара

1.Претензионный досудебный порядок взаимодействия с потребителем.
Поступает претензия от потребителя: как мы ее принимаем, как мы ее оцениваем, что пишем на входящее обращение в ответ.

2. Подготовка к делу.
Если вариантов не принять претензию нет, и потребитель требует слишком много и явно не откажется от своих требований, следует готовиться к судебному разбирательству.
1) готовим ответ на претензию. Как лучше ответить на претензию, понимая что наш ответ ляжет в основу искового заявления потребителя. Разберем несколько вариантов ответов.
2) Получение искового заявления. Какое возражение на исковое мы готовим, какие документы (доказательную базу) собираем. На ком бремя доказывания? Следует ли нам обратиться в экспертную организацию.

3. Судебное разбирательство.
- досудебное заседание (собеседование). Обязательна ли явка. Какую тактику мы избираем. Как вызвать симпатию у судьи, политика общения с судом.
- Возможности заключения мирового соглашения. Порядок составления мирового. Фиксация соглашения в суде.

4. Судебное заседание:
- этапы проведения заседаний. Рекомендации и сценарии поведения в суде.
- привлечение свидетелей.
- привлечение третьих лиц (изготовителей, дилеров). Возможности взыскать убытки в порядке регресса.
- порядок назначения экспертиз. Как повлиять на выбор судом желаемой нами экспертной организации.
- 333 статья ГК РФ – ходатайства к суду о снижении требуемых потребителей сумм.

5. Оценка результатов и обжалование.
- анализ перспектив обжалования судебных решений
- полнота документов, необходимая для обжалования решения в следующей инстанции.

 

Как заказать

Для записи в открытую группу или для заказа семинара в корпоративном формате позвоните по тел. +7 (495) 212-0648 или напишите seminar@advex.ru
 
График проведения

Ближайшие даты: 03 апреля 2020 г., Москва

Москва, Учебно-гостиничный комплекс Турист (м. Ботанический сад)
Продолжительность: с 10 до 17 час.

Обратите внимание, что есть еще базовый курс Майи Комиссаровой «Практическое применение закона О защите, против потребителя», где дается система превентивной защиты от претензий потребителей. Проводится 02 апреля 2020г., т.е. днем ранее.
Рекомендуется проходить оба практикума.

Организационно-финансовые условия

Стоимость участия: 15,000 руб./чел.

Небольшое количество участников 7-10 чел., что гарантирует проработку всех конкретных ситуаций участников.

Скидка при прохождении вместе с базовым курсом - 20% от суммарной стоимости обоих семинаров.

Позвоните +7 (495) 212-0648 и проконсультируйтесь, в каком режиме именно вашей компании, вашему представителю лучше пройти обучение: только базовый, только продвинутый или оба практикума вместе.

Ведущий семинара

Комиссарова Майя Владиславовна

Профиль:
Профессиональный юрист (ГК РФ, Закон о защите прав потребителей).
Более 20-ти лет (с 1997 г.) работает в области защиты прав потребителей. Автор многочисленных  публикаций в деловой периодике и СМИ, участник телевизионных программ.

Опыт практической работы:
1997-2001: Юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Конфедерация участвовала в создании комментариев к закону "О защите прав потребителей". Юридический консультант телепрограмм "ВПРОК" (телеканал "НТВ"), "ЭКСПЕРТИЗА". С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в юридической компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы.

Специализация:
1) Авторский семинар по практическому применению Закона о защите прав потребителей (в интересах компаний, против недобросовестного потребителя)
2) консультирование в области отношений, регулируемых Гражданским кодексом РФ
3) оптимизация или разработка «под ключ» пакета документов, сопровождающих сделки с физическими (ЗоПП) и юридическими (ГК РФ) лицами.

Корпоративные проекты:
"Дом кухни", "КрафтВей Корпорейшн", "Дом Фарфора", ГК "Formoza", "R-Style", “ULTRA Electronics”, Представительство и дилеры “Peugeot”,  "Toyota Bc", “Moscow Duty Free”, “Мегафон”, “Kaleva” и ряд других компаний,
а также более 100 компаний (авто, мебель, комп. и бытовая техника, ТНП, ...) направившие своих сотрудников на открытые семинары.

 

© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: 8 910 004-9735 , seminar@advex.ru


Top.Mail.Ru